За 14 дней проведем углубленное

маркетинговое исследование

для вашего бизнеса

Получите полезную информацию о потребностях, поведении, желаниях ваших клиентов, покупательских предпочтениях, оценке опыта
Мы готовы исследовать!
Качественные исследования включают в себя множество различных форматов и методов, таких как глубинные интервью, наблюдение, тайные покупатели, пользовательское тестирование и т.д. Каждый из них имеет специфическое применение, но общую цель - получение релевантных данных о покупателях для принятия бизнес-решений.
1
Исследование пользователей
Изучите, как улучшить удобство использования существующего продукта. Повышайте конверсию, удержание, LTV и другие показатели!
2
Раннее исследование рынка
Запускаете продукт или услугу? Валидация потребностей клиентов, критериев принятия решений, барьеров - будут ли они решающими для вашего успеха?
3
Анализ конкурентов
Какие сильные и слабые стороны с точки зрения потребителя есть у ваших конкурентов?
4
Клиентский опыт
Что думают и чувствуют клиенты о вашем бизнесе? Где они сталкиваются с трудностями?
5
Исследование рынка B2B
  • Определите свои рынки
  • Измеряйте изменяющиеся потребности клиентов
  • Усилить свои конкурентные преимущества
  • Принимайте лучшие бизнес-решения
  • Получите конкурентную информацию
  • Откройте для себя новые возможности
  • Определить, существует ли жизнеспособный рынок для товаров и услуг
  • Дайте компании возможность усовершенствовать свои предложения
Ussain Company предоставляет организациям данные и стратегическое направление, необходимые для их процветания. Мы разрабатываем индивидуальные подходы к сбору данных, включая исследования бренда, тестирование продукта и концепции, сегментацию потребителей и изучение восприятия, чтобы обеспечить эффективную маркетинговую стратегию, позиционирование и планирование выхода на рынок. Наша цель - дать большим и малым организациям основу, необходимую для достижения целей роста
- Айбопе Усайн, руководитель компании.
Почему Ussain Company?
Самое главное преимущество- это команда из 23 экспертов-аналитиков с опытом исследований в 67 отраслях бизнеса
Долгосрочное сотрудничество

Мы не работаем по принципу "один раз и все". Мы работаем с клиентами в рамках всех проектов и инициатив, помогая использовать полученные ранее результаты для разработки новых стратегических направлений.
Подходы ориентированные на данные
Используя количественные или качественные методы, мы любим собирать информацию о рынке и данные о клиентах, необходимые для разработки объективных рекомендаций для бизнеса.
Тесное сотрудничество
Никто не знает свою отрасль лучше, чем наши клиенты. Именно поэтому мы сотрудничаем с клиентами, чтобы объединить их отраслевой опыт с нашими ноу-хау в области маркетинга и исследований.
Опыт в 67 отраслях бизнеса

От морепродуктов и коммунальных услуг до высококачественных ручек и некоммерческих организаций — мы имеем достаточный опыт в исследованиях. Независимо от того, на чем вы сосредоточены, мы можем найти способ сделать это привлекательным для клиентов и потребителей

Клиенты большие
и маленькие
Мы работаем со стартапами, 30+ летними предприятиями и всем, что находится между ними. Независимо от ваших целей и бюджета, мы можем подстроиться под вас.
5 причин проведения маркетингового исследования
Проведение целевых и тщательных исследований на ранних стадиях запуска бизнеса может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Непонимание своих клиентов обойдется вам гораздо дороже, чем любой исследовательский проект.
Слишком часто владельцы бизнеса полагаются на интуицию вместо того, чтобы принимать взвешенные решения, сформированные на основе хороших исследований. Когда вы инвестируете в исследования, вы улучшаете способность принимать решения и снижаете риск.
Получив представление о конкурентах, рынке, клиентах и их поведении, вы сможете:
1
Выявить возможности для бизнеса
Когда вы уделяете достаточно времени исследованию рынка, вы не только узнаете о своих клиентах, но и выявляете другие возможности для роста, такие как выгодное сотрудничество с другими компаниями и заключение взаимовыгодных сделок. Кроме того, результаты исследований могут помочь вам в разработке новых продуктов, ассортимента и дополнительных предложений, которые помогут увеличить доход.
2
Глубже понять своих клиентов
Для бизнеса роль маркетинговых исследований заключается в глубоком понимании и решении проблем клиентов и их болевых точек. Существуют определенные исследования, которые могут быть полезны вам как владельцу бизнеса, чтобы лучше понять, кто ваш целевой клиент и как он себя ведет. Некоторые из них включают в себя опросы, интервью с индивидуальным участием, фокус-группы, телефонные интервью и другие.
3
Понять ваших конкурентов и их подход
Если ваш бизнес находится в условиях жесткой конкуренции, знание и понимание того, что делают ваши конкуренты, играет важную роль в разработке и внедрении новой маркетинговой стратегии для вашего бизнеса. Исследование рынка поможет вам оценить ключевых игроков и то, что они делают. Кроме того, оно может помочь вам определить слабые места в подходах ваших конкурентов и выявить пробелы, которые вы можете использовать для привлечения клиентов, что определяет важность маркетинговых исследований. Осознание того, что делают ваши конкуренты, и умение опережать их имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса.
4
Развивать ваш бизнес
Роль маркетинговых исследований является ключевой в выявлении дополнительных возможностей для бизнеса, разработке идеальной маркетинговой стратегии, опережении конкурентов, получении актуальной информации и развитии вашего бизнеса при минимизации потерь. Оно помогает определить ваши цели, оставаясь актуальным для ваших целевых клиентов. Эффективная стратегия исследования поможет вам не только предугадать некоторые подводные камни, но и сориентироваться в них. Процесс исследования рынка предназначен для снижения рисков, разработки эффективных маркетинговых стратегий и моделей роста, которые экономически выгодны для вашего бизнеса.
5
Определить правильные каналы маркетинга
Как только вы запустите свой бизнес, вам понадобится надежный маркетинговый план для повышения осведомленности и привлечения клиентов. Маркетинговые исследования могут помочь вам охватить вашу целевую аудиторию в тех каналах, где они с наибольшей вероятностью увидят ваш бренд. Важность маркетинговых исследований заключается в том, что вы можете получить подробную информацию о ваших клиентах, о том, чем они занимаются, насколько они подкованы в цифровых технологиях, на какие сообщения они будут реагировать и как вы можете с ними связаться. Получив эту информацию, вы сможете разработать маркетинговую стратегию, учитывающую все нужные каналы коммуникации, нужные сообщения и бюджет, необходимый для усиления этих сообщений.
Мы готовы обсудить ваш проект
Запланируйте звонок с нашими экспертами
Контакты:
+7 700 710 0640
aibopeussain@gmail.com
БЦ Пекин Палас,
Сыганак 45, Офис 1111
Нур-Султан(Астана)
Made on
Tilda